Digg StumbleUpon LinkedIn YouTube Flickr Facebook Twitter RSS Reset

«Плавучий бизнес» может оказаться вне закона

«Плавучий бизнес» может оказаться вне закона23-го сентября на Москве-реке развернулось необычное действо: дебаркадер «Баккара» был распилен на части исполнителями, у которых даже не было соответствующего решения суда и разрешительной документации.

Как считают сотрудники информационного агентства «Интеррайт», эпизод этот произошел не просто так. По их мнению, он знаменует собой начало войны Департамента транспорта мэрии Москвы с добропорядочными предпринимателями, являющимися владельцами плавучих ресторанов и отелей на Москва-реке. Их заведения, как оказалось, загрязняют воду, портят внешний вид Москвы, способствуют транспортным проблемам и даже угрожают безопасности города. Однако представители некоторых СМИ считают все эти доводы надуманными, напоминая, что весь «плавучий бизнес» в столице ведется в соответствии со всеми требованиями федеральных законов.

Стоит отметить, что около пяти тысяч местных жителей сейчас работают в подобных заведениях, и еще порядка пяти тысяч трудятся в смежных отраслях. Соответственно, в случае закрытия плавучих гостиниц и ресторанов порядка десяти тысяч человек окажутся без работы, что явно не поспособствует улучшению социальной обстановки в городе. Помимо того, бизнесмены вложили в эти объекты около шестисот миллионов долларов, и порядка полутора миллиардов долларов они еще должны выплатить в городскую казну по мере строительства новых дебаркадеров. Потеря такой крупной суммы предпринимателями негативно скажется на их доверии к власти, а недополучение денег городским бюджетом – на состоянии столичной экономики.

Журналисты «Интеррайт» указывают также на возможную связь Максима Ликсутова, заместителя мэра Москвы по транспорту, и Ольги Егоровой, председателя Московского городского суда, а также Владимира Тюлькова, Московского межрегионального транспортного прокурора. С их согласия и при их содействии, по мнению представителей вышеуказанного информационного агентства, деятельность московского Департамента транспорта остается безнаказанной, а дебаркадеры на Москве-реке подвергаются многочисленным масштабным проверкам.

Нельзя не отметить тот факт, что данная ситуация и ее негативные аспекты крайне близки региональной прессе по причине того, что могут быть спроецированы на всю страну.

Comments are closed.