RSS Reset

Ростов не готов к закрытию Береговой?

Администрация Ростова-на-Дону забыла известить ГИБДД о своих планах по закрытию Береговой для движения в выходные дни. Глава донской ГИБДД Сергей Моргачев сегодня сообщил, что узнал об идее от журналистов, и ни с какими предложениями по организации движения чиновники к нему не обращались. При этом сделать набережную полностью пешеходной власти намереваются уже на предстоящих выходных.

«Во время городского выпускного бала мы впервые перекрыли Набережную и получили замечательную территорию для отдыха и прогулок ростовчан, – пояснил он. – Этот вопрос был согласован с представителями ГИБДД. Ориентировочно в 24:00 в пятницу мы будет останавливать движение на улице Береговой и возобновлять его в 24:00 в воскресенье».Напомним, идею перекрывать Береговую для движения автотранспорта на субботу и воскресенье в конце минувшей недели озвучил глава администрации Ростова Сергей Горбань.

По планам, которые озвучил градоначальник, перекрывать Береговую будут уже с первых выходных июля. Однако сегодня выяснилось, что свои идеи по поводу Береговой администрация Ростова не согласовала с ГИБДД.

«На сегодняшний день я от вас это услышал», – сказал журналистам на пресс-конференции начальник УГИБДД ГУ МВД РФ по Ростовской области Сергей Моргачев.

Он подчеркнул, что перед принятием такого решения нужно провести целый ряд расчетов. В частности, узнать, сколько транспорта передвигается по Береговой в субботу и воскресенье, и решить, по каким улицам машины смогут двигаться в объезд.

«И тут же вопрос возникает: на набережную приезжают на личном транспорте, и где люди будут парковаться? – продолжает Сергей Моргачев. – Протяженность набережной порядка 800 метров. Если мы закроем набережную, то нужно искать место, где автовладельцы будут парковаться. Это все нужно делать в комплексе. Пока нам информации такой не поступало, и предложения из города не было».

Известно, что пока эти аспекты существуют на уровне идей. Так, вопрос парковок встал в понедельник на совещании в мэрии.

«Прежде всего необходимо рассмотреть вопрос с обустройством бесплатных парковочных мест на подъезде к набережной», – высказал пожелание подчиненным Сергей Горбань. Кроме того, он попросил проработать вопрос с организацией пассажироперевозок – если движение по Береговой будет закрыто, требуется определить точки, откуда люди смогут уехать по домам.

Но в любом случае, отметил Сергей Моргачев, главным остается вопрос альтернативы. А с этим, сообщил 161.ru собеседник, долгое время проработавший в ГИБДД Ростова и пожелавший остаться неизвестным, в центре Ростова есть большие проблемы.

«Я считаю, что нормально организовать движение, если закрывать Береговую, не получится. Возьмем сами улицы ниже Большой Садовой – на многих участках висят «кирпичи», состояние асфальта вызывает вопросы. Организовать здесь эффективные альтернативные маршруты для большого количества транспорта, в том числе грузового, вряд ли получится. Да даже если продумать схему – нужны заграждения, информационные щиты со схемами объезда, временные знаки. Это расходы. Опять же парковочные места. На набережной много машин ростовчан, которые там работают. То есть этим людям нужно будет их куда-то деть. Плюс транспорт отдыхающих. Единственная возможность здесь – парковка по обочинам. В итоге проезжая часть сужается до минимума. То есть даже в выходной мы получаем транспортный коллапс», – дал оценку собеседник 161.ru.

Он подчеркнул, что на Береговой также находятся региональные управления Следственного комитета РФ, Службы судебных приставов, линейный отдел транспортной полиции. Эти структуры работают и в выходные, и куда им девать личный и служебный транспорт на время прогулок ростовчан по Береговой, остается неизвестным.

Добавим, что решение властей Ростова закрывать на выходные Береговую без особого энтузиазма приняли и горожане. Как показывает опрос, который проходит сейчас на 161.ru, свыше трети респондентов (38,1%) выступили против остановки движения, считая, что это приведет к пробкам и массовому нарушению правил парковки. Четверть принявших участие в опросе (25,1%) назвали решение преждевременным, пояснив, что сначала нужно было оптимизировать схему движения по центру. Поддержали идею только 24,9% респондентов.

Источник: 161.ru

Comments are closed.