Digg StumbleUpon LinkedIn YouTube Flickr Facebook Twitter RSS Reset

На логотип Ростова претендует большая рыба

21 сентября, в понедельник, в Ростове состоялся круглый стол, посвященный разработке стратегии туристского брэнда. На встрече были представлены пять логотипов, один из которых большая рыба.

Встречу, на которой присутствовали представители иностранных туристических компаний и тематических изданий открыл градоначальник донской столицы Сергей Горбань.

Он поблагодарил зарубежных гостей за визит в Ростов и отметил, что теперь они узнали больше о России и нашем городе.

Директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин представил пять логотипов, которые претендуют на то, чтобы стать узнаваемым символом Ростова.

По его словам, более 1000 опрошенных людей на улицах города, среди которых были гости из других городов, отметили удачное географическое расположение Ростова, мощную промышленную составляющую. Донская столица зарекомендовала себя как экономический, образовательный и культурный центр. А еще в Ростове живут яркие, красивые, приветливые и гостеприимные люди.

Респондентов просили ответить, с чем визуально ассоциируется Ростов. На основе опроса были выделены несколько элементов – много зелени, раки, рыба, река и мосты.

Алексей Гвинтовкин продемонстрировал пять логотипов, навеянных ассоциациями гостей и жителей города. На одном из них был изображен Ворошиловский мост (мост в будущее), на другом – панорама будущего Ростова, на третьем - тополя, символизирующие рост и процветание донской столицы, на четвертом – очертания букв отобразили весь местный колорит, еще один логотип – большая рыба, которой так богат Дон. В завершении круглого стола всем участникам были розданы анкеты, в которых предложено проголосовать за тот или иной символ города, а также написать одно слово, с которым у них ассоциируется Ростов.

Один из вопросов, который поднимался на встрече, это обеспечение всех учреждений города пояснительными табличками на иностранных языках. Чтобы гостям города было удобней ориентироваться. Как отметил Сергей Горбань, меньше чем через 1000 дней Ростов будет принимать у себя  ЧМ-2018 по футболу, и иностранные туристы должны чувствовать себя комфортно. Напомним, ранее администрацией Ростова было надо распоряжение о переводе названий улиц на английский язык.

Источник: rostov.mk.ru

Comments are closed.