Начисления кэшбэка по таким картам могут достигать 20% от суммы операции
Примечательно, что начисления кэшбэка по таким картам могут достигать 20% от суммы операции. Средства возвращаются клиентам при оплате покупок в кафе и ресторанах, магазинах бытовой техники, турагентствах, сервисах по продаже билетов, аптеках, на автозаправках и других участвующих в проекте предприятиях. При этом держатель карты может отслеживать статус начислений на своем мобильном устройстве или в интернет-банке Бинбанка.
«В основном, кэшбек — это возврат части средств с покупок клиента, с объема трат на них, — объясняет старший аналитик ИК «Фридом Финанс» Богдан Зварич. — Фактически клиент получает скидку, но через возвращение средств на свой счет, и, соответственно, эта скидка работает в зависимости от того, какие параметры кэшбека есть на его карте. Когда клиент оформляет ту или иную карту, у него в условиях прописан кэшбек по определенным услугам».
В банках действуют разные программы возврата определенного процента средств как с любой покупки, так и с ограниченного числа покупок конкретного вида. К примеру, банк может предоставлять кешбэк при оплате услуг определенной сети кафетериев или сети специализированных магазинов. Сам же кешбэк банковской карты может быть как частью программы лояльности для клиентов банка, призванной стимулировать их чаще пользоваться картой для оплаты покупок, так и совместной программой лояльности с торговыми организациями-партнерами банка.