LinkedIn RSS Reset

Сигаретам приготовили проверку

На следующей неделе первые табачные пачки с цифровой маркировкой появятся в продаже в России. Пока речь идет о небольшом объеме и выборочных торговых точках.

Как сообщает агентство Прайм  по информации полученной от представителей двух крупнейших табачных компаний — JTI и Philip Morris International поставки промаркированной продукции в розницу — это первый этап эксперимента по маркировке табачной продукции, стартовавшего в России с 15 января 2018 года

Маркировка сигарет представляет собой код в формате DataMatrix, он наносится на пачку и содержит детальные данные о продукте: наименование, производителя, дату, время и место выпуска.

"Пилот идет с опережением графика. Уже отработан процесс нанесения цифрового кода на пачки и блоки производителями. Они приступили к нанесению маркировки менее чем через месяц после старта эксперимента", - рассказали Прайму в компании-операторе пилотного проекта Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям в России Сергей Головко сказал, что в феврале первая партия из 60 коробов сигарет марки Winston с цифровой маркировкой была выпущена на мощностях фабрики "Петро" в Санкт-Петербурге".

Вице-президент по корпоративным вопросам другой компании, участвующей в проекте по маркировке – Филипп Моррис в России Сергей Слипченко рассказал, что на фабрике «Ижора" завершена подготовка линии к нанесению цифровой маркировки и налажено производство табачной продукции с новой маркировкой в ограниченном ассортименте.

Comments are closed.