LinkedIn RSS Reset

Идеальная кэшбэк-программа для клиентов Промсвязьбанка

Промсвязьбанком предложена услуга, которая предполагает использование программы лояльности. Этой услугой в прошедшем году воспользовалось около 325 тысяч клиентов банка. По итогам работы программы, которая называется «Кэшбэк», было начислено более 244 миллионов бонусных баллов, сообщает РИА LIVE24.

Банком была запущена программа лояльности «Кэшбэк» в апреле прошлого года. По условиям её действия клиенты получали возврат бонусные средств в размере 10% в выделенных категориях и 1% за другие покупки, которые совершались с использованием карты Промсвязьбанка. Для начисленных баллов доступна мгновенная конвертация их в рубли с расчетом 1 балл равняется одному рублю.

Наибольшее количество бонусных средств, которое составило более 42 миллионов рублей, было получено пользователями кредитных карт «Двойной кэшбэк». Второе место заняли по совокупности держатели премиальных карт Orange Premium Club, которые смогли получить более 26 миллионов рублей. Банковские карты «Все включено» позволили своим владельцам получить около 17 миллионов рублей дополнительных начислений. В рейтинге они заняли третье место. И напоследок стоит упомянуть карты «Твой кэшбэк», по которым получено около 15 миллионов рублей.

Среди клиентов банка самым популярным стал кэшбэк за покупки в супермаркетах. Вследствие совершения этих покупок более 8 тысяч клиентов получили бонусные баллы. Им уступили по популярности оплаты произведенные на АЗС и за автомобильные услуги, приобретения лекарств в аптеках и оплата питания в кафе и ресторанах. Таким видом оплат воспользовались 5 тысяч владельцев карт Промсвязьбанка. Третье место в этом рейтинге суммарно принадлежит категории товаров для дома и ремонтных работ, которые были выбраны двумя тысячами клиентов.

Ознакомиться с условиями программы "Кэшбэк" вы можете на сайте.

Comments are closed.