LinkedIn RSS Reset

Новый стандарт работы от национального бюро кредитных историй

Ожидания участников рынка розничного кредитования оправдались новым инструментом, предоставленным им национальным бюро кредитных историй.  По словам директора национального бюро кредитных историй, Александра Викулина,  работе кредиторов существенно способствует качественная риск-аналитика, причем, не только при оценке портфелей потребительских кредитов, но и при оценке сомнительных долговых обязательств. В настоящее время, большинство участников рынка кредитования выбирают в качестве инструмента оценки, именно «Бенчмаркинг», информирует РИА LIVE24.

Что же это такое и почему его выбирают? «Бенчмаркинг» это инструмент, с помощью которого можно оценивать рынок розничного кредитования более чем по сотне параметров, в динамике за год, и в масштабах, от конкретного заёмщика, до сегмента рынка, или целого рынка.

Для эффективной работы риск-менеджмента или банковского менеджмента, такой инструмент просто необходим. По словам директора департамента розничного кредитования, Московского кредитного банка, Рустама Идрисова,  «Бенчмаркинг» позволяет подробно изучать реальную ситуацию на рынке. Для более эффективной деятельности любого банка, крайне необходимо понимать особенности поведения каждого рыночного сегмента и каждого потребителя.   Так как «Бенчмаркинг» оценивает  каждый из сегментов рынка по таким параметрам как, динамика и качество кредитных заявок, портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью ,  а данные предоставляются в разрезе по возрасту заёмщика, виду кредита,  размеру кредита и регионам России, опираясь на данных этих исследований, сформировать наиболее взвешенное предложение по кредиту на рынке. Ведь все мы знаем, что переоценка своего продукта так же недопустима, как и недооценка, и  первое и второе, ведет к неизбежным финансовым потерям любой компании.

Неудивительно, что и Московский кредитный банк обратил своё внимание на инновационный продукт от национального бюро кредитных историй. Компания, основанная в 1992 году, всегда работала с самым широким спектром клиентов, и инструмент, позволяющий детально анализировать рынок и свою деятельность в нём, Московскому кредитному был крайне необходим! Роман Авдеев, купивший МКБ в 1994 году, всегда придерживался инновационного курса ведения бизнеса. Внедрение «Бенчмаркинга» не стало исключением.

С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте  http://mkb.ru.

 

 

Comments are closed.