LinkedIn RSS Reset

Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин о развитии онлайн-шоппинга в России

За последние месяцы все больше компаний стали осваивать инновационные технологии и представлять свои площадки в интернете. А в недавнем времени появилось мнение, что инновационный шоппинг сможет заменить традиционный. Сооснователь сети «Fix Price» Сергей Ломакин побеседовал с корреспондентами «RNS» о развитии интернет-магазинов.

Как объяснил предприниматель, нельзя делать упор только на один вид площадки. Онлайн и офлайн магазины должны развиваться совместно. Сергей Ломакин рассказал, что за период пандемии оборот продаж в интернете значительно увеличился, однако онлайн-торговля в России пока сильно уступает Америке и Европе.

Справка:

Российский предприниматель и благотворитель Сергей Ломакин начал свою деятельность в ритейле еще в 1998 году, открыв совместно с партнерами по бизнесу первую в России сеть магазинов «Копейка». На протяжении 9 лет бизнесмен занимал пост генерального директора сети, однако, в 2007 году он продал все свои акции и начал работать в инвестиционной фирме. Так Сергей Ломакин начал партнерство с различными знаменитыми компаниями и стал одним из основателей торговой фирмы «Fix Price».

На сегодняшний день люди стали все чаще  заказывать продукты питания через интернет-магазины. Связано это с тем, что покупатели сокращают свои контакты из-за страха перед вирусом. Однако, есть и те люди, которые после пандемии будут отдавать предпочтение инновационному шоппингу. Бизнесмен объяснил, что отношение людей к онлайн-магазину напрямую зависит от их первой совершенной покупки. Неудачные заказы с плохой курьерской доставкой мгновенно отбивают желание у покупателя совершать покупки через интернет. А если же компания предоставит наилучший сервис, то, с наибольшею вероятностью, клиент вернется еще и не один раз.

Comments are closed.