Digg StumbleUpon LinkedIn YouTube Flickr Facebook Twitter RSS Reset

Онлайн-торговля пока не спасает от предновогоднего ажиотажа в магазинах

Ушедший 2020 год из-за пандемии коронавируса был ознаменован ростом интернет-торговли, но, как утверждают эксперты, походы в обычные магазины у россиян по-прежнему остаются в приоритете, и особенно в период новогодних праздников. Но при этом до 70% граждан, согласно данным, которые приводит Lenta.ru, готовы совмещать онлайн-заказы с посещением торговых точек.
Сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин считает это отражением того, что страх перед вирусом уступает желанию вернуться в допандемийную реальность: насладиться шопингом в украшенных к новогодним праздникам магазинам.
Как утверждает Сергей Ломакин, с развитием удаленки и увеличением времени, проведенного россиянами в интернет, число приверженцев онлайн-покупок выросло. Эксперт считает, что в период пандемии наши граждане стали более продвинутыми с технической точки зрения и смогли освоить новые для себя дистанционные каналы.
«Учитывая, что многие бренды усиливают маркетинговую активность в соцсетях и на различных интернет-ресурсах, можно ожидать роста этого рынка до 20 процентов в ближайшие годы», – уверен Сергей Ломакин. Поэтому эксперт советует розничным компаниям направить усилия на омниканальные инструменты.
Сергей Ломакин – один из основателей и бывший глава торговой сети «Копейка» – первого в России дискаунтера.
В 2007 году Сергей Ломакин возглавил российское отделение в глобальной инвесткомпании, занимающейся инвестированием в ритейл-стартапы и уже работающие проекты в сфере розничной торговли. В числе проектов, выведенных на рынок  Modis, «ЦентрОбувь» и дискаунтер Fix Price, первый магазин которого был открыт при непосредственном участии Ломакина в декабре 2007 года. Сегодня Fix Price  это международная сеть, состоящая из 4000 магазинов.
Ну, а пока в преддверии новогодних праздников привычных очередей в магазинах избежать не удалось. По данным опросов, только 10% граждан позаботились о праздновании Нового года еще в ноябре, остальные же предпочли отложить покупки на конец декабря, что и послужило причиной традиционного предновогоднего ажиотажа. Доля тех, кто планировал купить все необходимое через интернет, и тех, кто собирался посетить магазины, по оценкам аналитиков, составляет 30 и 26 процентов соответственно. Около 44% опрошенных граждан проголосовали за омниканальность, то есть за комбинирование онлайн-покупок и посещение магазина офлайн.
На новогодний стол россияне потратили в среднем 5,7 тысяч рублей, не учитывая алкоголь, а стоимость одного подарка, приобретенного к Новому году, большинство опрошенных россиян оценило в 1000 рублей, – сообщает Lenta.ru.

Comments are closed.