Данные последних опросов россиян демонстрируют тенденцию к экономии на подарках и снижению интереса к гендерным праздникам, что влияет на выручку ритейла.
Так, из опроса «Работа.ру» следует, что 42% россиян отнеслись к 23 февраля как к очередному выходному, не планируя праздничных затрат, а по данным исследований DataInsight и RBK.money 11% мужчин уже традиционно игнорируют Международный женский день.
Об этом пишет
Эксперт считает, что показатели снижения продаж в гендерные праздники – это отражение негативных экономических трендов и падения покупательской способности, которые наблюдаются в России в последние семь лет.
Кроме того,
«Самый надежный способ привлечь клиентов – это сделать торговую точку «любимым» местом покупок к любому празднику», –
Но все-таки, исходя из данных, которые
Краткая справка
В 2007 году Сергей Ломакин направил усилия на развитие ритейл-стартапов, открыв вместе с иностранными партнерами глобальную инвесткомпанию. Руководя российским сегментом компании, Ломакин дал свет таким розничным проектам как Modis, «ЦентрОбувь», сеть Fix Price, первая торговая точка которой была открыта в декабре 2007 года.
В настоящее время международная сеть Fix Price охватывает более 4000 магазинов, расположенных не только в России, но и в других странах постсоветского пространства –Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Белоруссии, Грузии и Латвии.