RSS Reset

Новейшая уникальная разработка компании Тинькофф – личный телефонный секретарь и защитник Олег

Многие из нас нередко с озлобленностью смотрят на свой телефон, когда его начинают обрывать спамеры. Еще хуже, когда звонок оказывается мошенническим. Массированные обзвоны и телефонное мошенничество стали настоящими бичами современного общества, против которых, казалось бы, нет универсального оружия.

Однако компания Тинькофф предлагает свой инструмент для борьбы со спамом и злоумышленниками – это голосовой ассистент Олег, сообщают "Ведомости". С ним знакомы абоненты оператора Тинькофф Мобайл еще с декабря 2019 года, когда он впервые был представлен компанией. Но уже в марте 2020-го Тинькофф занялся разработкой обновленной версии Олега, которая теперь стала доступна всем россиянам вне зависимости от используемого оператора связи. Причем Олег – совершенно бесплатный.

Олег – не просто голосовой ассистент, это полноценный телефонный секретарь, который может за вас принимать звонки и вести с собеседниками разумную беседу. Если звонок будет определен как спам или мошенничество, Олег активирует специальные сценарии для защиты. После завершения разговора вы можете получить его запись в виде аудиофайла или в текстовом виде прямо в чат.

Сейчас Олег способен ответить более чем на сотню разных сценариев. Реплики голосового помощникапостоянно обновляются. Также он обучен поддерживать разговор с собеседником: расскажет шутку, если его об этом попросят или даст совет, как защититься от мошенников.

За время разработки Олег прошел обучение на 110 млн входящих звонках. Но разработчики на этом не останавливаются, они обещают в скором времени новый уникальный функционал для своего детища. В частности, сообщают, что Олег сможет анализировать недавние банковские транзакции, чтобы определять вызовы от различных сервисов, таких как службы доставки или курьеры. Также они научат Олега быть маневренным, использовать специально подобранные абонентом фразы для контактов из телефонной книги, а стандартные наработки оставлять спамерам и прочим нежелательным вызовам.

Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф Банка, рассказал, что компания решила не ограничиваться лишь своими клиентами, а дать возможность использовать Олега всем россиянам, ведь 90% жителей страны сталкиваются с проблемами телефонного спама.

У Олега три основных сценария работы. Базовый доступен всем – в том числе неклиентам Тинькофф. У Олега есть встроенный определитель номера с возможностью установить категорию звонка – спам, организации, мошенники и так далее. Если номер проходит как спамерский, то в случае отказа от звонка к разговору подключается Олег. Впрочем, можно использовать и сторонние определители номеров.

В более продвинутых сценариях работы Олега происходит интеграция с другими частями экосистемы Тинькофф – например, платформа CallDefenderпозволяет защититься от подмены номера. Но, конечно, наиболее продвинутая защита будет обеспечиваться абонентам Тинькофф Мобайл, ведь спам для них будет «вырезаться» еще на уровне оператора.

Секретаря Олега легко подключить в мессенджерах, суперприложении Тинькофф или через Тинькофф Мобайл. При настройке секретаря можно выбрать, как Олег будет представлять абонента, а также настроить звонки, которые будут переводиться на помощника, и метод переключения.

Кстати, абоненты Тинькофф Мобайл смогут также воспользоваться продвинутой версией Олега с возможностью тонкой кастомизации. Расширенный ассистент превращается в полноценного личного телефонного секретаря: ему можно дать имя и выбрать голос, а также задать другие персональные настройки.

Comments are closed.