«Глория джинс» выйдет на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы

"Глория джинс", крупнейший российский ретейлер одежды, стремится расширить свое присутствие на рынках Ближнего Востока, Америки и Европы через маркетплейсы, подтверждая свои цели - открытие 60-80 маркетплейсов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

"Цели остаются прежними - 60-80 маркетплейсов", - отмечает председатель совета директоров "Глория джинс" Владимир Мельников. В этом стратегическом плане компания сосредотачивается на первоначальных запусках, скорее всего, начиная с Ближнего Востока, и затем рассматривает выход на Америку и Европу. Председатель совета директоров "Глория джинс" Владимир Мельников подчеркнул, что, несмотря на сложности, компания активно ищет пути для реализации этих амбициозных планов.

"Глория Джинс" – крупнейший вертикально интегрированный модный ритейлер в России. На конец 2023 года "Глория джинс" включала в себя 710 магазинов в более чем 300 городах России, занимая общую площадь 620 тысяч квадратных метров. Товары бренда также представлены на крупнейших маркетплейсах России и Казахстана, а также в собственном интернет-магазине. Планы выхода на новые рынки охватывают период с 2024 по 2025 годы, уточнили ТАСС в компании "Глория джинс".

Comments are closed.