LinkedIn RSS Reset

До 23 февраля продажи рыболовного и охотничьего снаряжения выросли в разы

Много заказов на бинокли, рации и гидролокаторы. Это подтверждают полученные РБК результаты исследования OZON, пишет isilpress.ru. Популярность рыболовных товаров за неделю с 10 по 17 февраля в штучных продажах выросла в 4,7 раза по сравнению с прошлым годом, а охотничьих товаров - в 3,7 раза.

Наибольшей популярностью у любителей купания пользовался набор из шести штук в тубусе, который лидирует по продажам в категории бытовой техники. За тот же период продажи носков выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом и заняли лидирующие позиции в категории «Мужская одежда». Спрос на мужские аксессуары увеличился в 2,3 раза – популярным подарком также стали кошельки, зонты, визитницы и брелоки, мужские рюкзаки – их продажи удвоились.

Comments are closed.