Digg StumbleUpon LinkedIn YouTube Flickr Facebook Twitter RSS Reset

Мишустин: новости Налоговой службы

В начале марта Михаил Мишустин отчитался о работе ФНС перед Председателем Правительства Дмитрием Медведевым. Главный налоговый инспектор страны оперировал сухими данными и фактами: например, если брать в расчет только самые «свежие» новости, Мишустин пояснил, что за январь и февраль 2018 года рост собираемости налогов составил +13.9% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Удивительно, как Михаилу Мишустину удается «убеждать» бизнес быстро расставаться со «своими» налогами. Ведь в каждом своем отчете глава ФНС говорит о том, что прибыль от сборов планомерно увеличивается.

Одна из главных тому причин — работа первой очереди предпринимателей, которые подключились к онлайн-кассам. Это порядка полумиллиона бизнесменов малого и среднего сектора, которые работают исключительно на современных кассах. Эти аппараты фиксируют каждый пробитый чек и отправляют данные напрямую в налоговые органы.

Михаил Мишустин, новости об эффективности реформ которого поступают чуть ли не каждый день, рассказал Дмитрию Медведеву и о результатах этого проекта. Оказывается, через онлайн-кассы каждый месяц пробивается порядка двух триллионов рублей, система отчетности максимально прозрачна, поэтому и удается повышать сбор налогов на местах.

К тому же на очереди и второй поток подключений, который затронет оставшихся предпринимателей. С 1 июля 2018 года (об этом Мишустин в новостях не устает напоминать всем) — плановое подключение бизнеса к онлайн-кассам. Таким образом ФНС намеревается вывести бизнесменов из тени, сделать предпринимательство доступным и прозрачным для контроля и расчета налогов.

Отметим, что Председатель Правительства дал Мишустину поручение проработать новую систему маркировки всех товаров. Именно Михаилу Владимировичу принадлежит идея маркировать меховые изделия и лекарственные препараты, чтобы иметь возможность отслеживать их происхождение и качество. Поэтому ряд других «проблемных» товаров тоже необходимо маркировать, чтобы избавить покупателей от неприятностей.

Comments are closed.